Восходящая спираль
Что-то какой-то безобидный получился новый NIN Hesitation Marks. Уж насколько With Teeth был пушистый, но этот прямо вообще.
В сети много истерии по поводу лёгкости и позитивности альбома. А по мне это больше похоже на завершение экспериментов с деструктивной шумовой электроникой последних релизов и возврат на дорожку к выверенному рочку с примочками образца 2005 года. Какого-то резкого скачка к новому звуку не наблюдается.
Hesitation Marks — Artwork/Packaging Teaser
За счёт массы эмбиентных композиций на альбоме он чем-то близок Fragile. Но вот чего нет, того нет — альбом совершенно не агрессивный, на Фраджайле эти мелодичные вставки были как затишье перед бурей, а здесь скорее вдумчивая неотъемлемая часть звукового ландшафта работы.
Nine Inch Nails — Find My Way(Live at Fuji Rock 2013)
Откровенно говоря, когда вышел With Teeth мне он показался очень легковесным и даже скучноватым. Особенно на фоне предыдущих работ, которые вызывали бурю эмоций. Сейчас я считаю его обязательной работой, которая многократно превосходит все последующие релизы Резнора по степени отношения и качеству материала.
Некоторые вещи даже шокируют ветеранов. Например Everything, которая начинается как чистейший мажорный американский мейнстрим панк и лишь к концу добавляет нойза. Такая Only 2013 года, только без страшной рожи из высовывающихся гвоздей в клипе и электронной примеси.
Nine Inch Nails — Everything
Проект How To Destroy Angels тоже не прошёл даром, Various Methods of Escape(название намекает) образцовая вещица этого проекта, отличающаяся разве что вокалом.
Nine Inch Nails — Various Methods of Escape(Jimmy Kimmel Live)
Резнор у себя на сайте сообщает, что для миллионов мух покупающих CD и делающих заказы музыки на iTunes сделан стандартный лоховской громкий микс, который всех устроит, а для истинных ценителей, которые сделали заказ на NIN.com, будет бесплатно доступен аудиофильский, который делался параллельно с самого начала. Приведены комментарии Алана Малдера, который говорит о бескомпромиссности баса на этом релизе.
Последним абзацем Трент спешит успокоить людей уже заказавших альбом, что обычная версия не хуже, а альтернативная просто предлагает другой экспириенс… но мы то знаем!
К чему я это, пока не удалось послушать диск во всей красе на аудиофильской аппаратуре не буду спешить с оценкой. Мы ещё вернёмся к этому релизу.
Upd 2015. Да, бас на аудиофильском релизе глубже, микс не столь прямолинеен и требует внимания от слушателя. Но в целом, отличия не столь велики. Хотелось бы рекомендовать этот диск в коллекцию аудиофилу, но увы, альбом слишком скучен. Для тестового диска хотелось бы большего разнобразия палитры.