Немного о «форматном». Очередной хит Marilyn Manson и немного о группе.
Если у меня во френдленте люди пишут о Оззи Осборне и подобному хеви-масс-продукту, то и мне не зазорно написать что-нибудь подобное. 🙂
Послушал на днях новый радио-хит известного шок-рокера Marilyn Manson — Heart-Shaped Glasses (When the Heart Guides the Hand). Впечатления самые положительные. Мы имеем самый настоящих хит и народный шлягер. После предыдущей работы — The Golden Age of Grotesque с вовремя добавленным в него кавер-хитом Tainted Love и ушедшим Твигги Рамирезом, я было усомнился в способности коллектива выдавать хиты, соответствующие уровню заданному Mechanical Animals. Но Heart-Shaped Glasses исправляет подмоченную репутацию. Даже если Eat Me, Drink Me будет состоять на большую часть из филлера, задачу минимум он уже выполнил.
Marilyn Manson группа довольно интересная, своеобразный из грязи в князи проект. Начинали в андеграунде с экспериментов с микшером, утяжелённым звуком и страшилками, а мирового успеха достигли с откровенной поп-программой. Поначалу «тяжёлое» прошлое решили не забывать и выпустили альбом, главным недостатком которого было — «я всё это уже слышал на предыдущих альбомах». Затем два главных автора разругались и фронтмен (Brian Warner) решил не повторять предыдущих ошибок: нашёл классных продюссеров, нанял большого спеца по написанию популярных тяжеловесных мелодий — Тима Скольда, халтурящего в рядах ultra-heavy-bit коллектива KMFDM и выпустил стильный, но не впечатляющий альбом. Что лично мне не понравилось в этом релизе, так это то, что он звучал как сольник Скольда, а не как новый альбом Marilyn Manson. Что нам готовят на предстоящем релизе (1 июня 2007) не будем загадывать. Напомню, MM ошибки предпочитает не повторять.
Напоследок несколько воспоминаний личного характера. ;)Помню меня возненавидело несколько гнилых элементов однокурсников за посещение первого в Москве концерта «Преподобного»((с)marilynmanson.ru) во время Gods Guns and Goverment тура(Концертик надо сказать был совсем дерьмовеньким. Посещения стоили только 2 вещи сыгранные в энкоре — беспроигрышные в звуке группы того времени 1996 и Mister Superstar). Самое забавное, что я являлся фанатом не дарк-глэм образа массивно ротируемого тогда по отечественному MTV, который особенно сильно раздражал обожающую коллективы типа КиШ публику, а ихнего первого альбома (кстати совершенно незаслужено неоценённого) Portrait of an American Family. Совершенно потрясная, достаточно оригинальная и великолепно сыгранная работа в стиле альтернатив-рок(мой любимый стиль в то время). Альбом и в демо записи был весьма и весьма неплох, а когда новый продюсер, перфекционист Резнор, сказал всё перезаписать нахрен, диск стал просто выдающимся релизом! Выводы делайте сами. 🙂