Трансгрессивное искусство. Обзор дебютного альбома 3TEETH.
Обычно весь стиль Dark Electro монументальное, просто феерическое говно. Это даже хуже чем утрированный танцевальный EBM или IDM, пытающийся быть трансом(все отметили здесь затейливую игру слов?).
И поэтому особенно приятно, что в каждом правиле есть свои исключения. Встречаем замечательную команду из Лос-Анжелеса, демонстрирующую уровень топовых индустриальных команд.
3TEETH — Master of Decay
3 июня этого года, группа выбросила в сеть законченный мультимедийный продукт включающий в себя дебютный релиз в виде 14 трэков, которые мгновенно прийдутся по вкусу ценителям канонического индустриального бита, и набор мощной визуальной идентики, выполненный в строгом соответствии с линией нео-киберпанка, начатой ещё Резнором на Year Zero.
Подобным подходом к выходу на рынок(комбинация аудио и визуальной составляющей в единый контейнер) отличаются корейские группы, уверенно подминающие год за годом весь мир, с той лишь разницей, что парни из 3TEETH делают это на своём энтузиазме, противопоставляя свой талант и тонкое чувство стиля, мощи финансовых конгломератов — в точности как «бегущие в тенях» являются оппонентами к «миру-матрице» сверх-корпораций будущего.
3TEETH — Antiflux
Представленный интернет-сообществу дебютный релиз тянет на одну из лучших работ жанра в году, ничем не уступая работам от матёрых ветеранов жанра вроде FLA, SP или KMFDM. Уверен, парней ждёт большое будущее. Внимание ценителей и авторитетных критиков им уже обеспечено. А для канадского лейбла Artoffact Records, который взвалил на себя миссию спровоцировать в массах очередную волну индастриала, подписание этих ребят — очередной и бесспорный успех.
3TEETH — NIHIL